Аккумуляторная техника

Описание проведенной работы от 03.08.2013

Отчет о проведении выездного текущего гарантийного технического обслуживания робототехники на газоне покупателя, перешедшего в заявку на текущий ремонт АМ 220 АС.

Проведение выездного текущего гарантийного технического обслуживания робототехники на газоне покупателя, перешедшего в заявку на текущий ремонт АМ 220 АС.

02.08.2013 года. По заявлению покупателя, через месяц после установки оборудования на газоне, проявились зоны, куда робот редко попадает. В указанных зонах качество кошения травы не устраивает покупателя.
Установка оборудования АМ 220 АС на газон - 30.06.2013 г. (Тест-драйв - от 26.06.2013 года. Второй участок).
Общая площадь газона - 1600 м2.
Длина ограничительного провода всего периметра - 400 м.

03.08.2013 г. По прибытии на участок покупателя:

1. Выполнено перепрограммирование алгоритма работы робота с учётом выявленных «мёртвых зон газона». 
2. Проведена консультация покупателя по настройкам функций меню . 
3. Проведена замена режущих ножей. 
P.S. По завершении замены ножей и постановки робота на колёса, после переворота, обратил внимание на появлении воды под защитной плёнкой монитора. После частичной разборки и снятия блока управления отключил аккумуляторную батарею. Капли воды были и на основной плате АМ 220 АС. 
4. АМ 220 АС покупателя забрал для доставки в сервис робототехники, для выяснения причины произошедшего.
5. На замену покупателю оставлен наш АМ 220 АС - Тест- драйв.

08.08.2013 г. Диагностика 1.

По результатам гарантийного технического обслуживания, проведена диагностика причины попадания воды во внутренний корпус АМ 220 АС покупателя. (P.S. Хотелось бы отметить, что это первый случай за пять лет работы с указанной робототехникой).

Вскрытие робота показало, что имеет место разгерметизация узла крепления левого датчика преграды, в результате скола от корпуса пластикового резьбового фиксатора винта. Указанное явилось причиной неплотного прилегания уплотнительного прижимного кольца к корпусу. В результате этого резиновый уплотнитель стойки датчика, при столкновении робота с преградой, стал работать как вакуумный насос - присоска, перекачивая воду скопившуюся в остатках скошенной травы на корпусе вокруг крепления левого датчика, под себя и далее. Следы проникновения воды и грязи видны на фото. При этом видно, что герметизация правого датчика нарушена не была. Под уплотнительным прижимным кольцом правого датчика преграды - идеальная чистота.

Ремонт 1.

Замена винта-самореза на обычный винт с гайкой М5 и дополнительная герметизация узла крепления датчиков штатной гель-смазкой.

14.08.2013 г. Диагностика 2.

Проверка работоспособности робота после просушки и сборки, с применением сервисной программы «Autocheck», указала на некорректную работу фронтального датчика контура.

Ремонт 2.

Замена неисправного датчика контура Автомувера на новый.

15.08.2013 г. По прибытии на участок покупателя:

1. Восстановлен алгоритм работы робота с учётом выявленных «мёртвых зон газона». 
2. Проведена практическая консультация покупателя по настройкам функций меню и по самостоятельной замене режущих ножей. По просьбе покупателя разъяснён порядок дальнейших сезонных и межсезонных обслуживаний его робототехники. 
3. После проведенного гарантийного ремонта работоспособность АМ 220 АС на указанном газоне восстановилась. (см.фото).