Изделия, предварительно не очищенные от земли, травы, листьев, грязи т.д., к ремонту не принимаются. За проведение мойки в сервисном центре взимается дополнительная плата в размере 500 руб.
В течении пяти - десяти рабочих дней после поступления изделия в ремонт производится дефектация и составляется список необходимых для проведения ремонта работ и запасных частей.
Перед началом ремонта, если ремонт не гарантийный, с клиентом согласовывается стоимость ремонта.
После оповещения клиента об окончании ремонтных работ делается отметка в акте приема-передачи.
Клиент обязан в течении 5 рабочих дней после окончания ремонта забрать своё изделие из сервиса. За каждый последующий день хранения изделия взимается плата в размере 110 рублей в сутки, но не более 30 суток. По окончании 30 суток сервисная служба вправе поступить с изделием клиента на свое усмотрение.
При обслуживании техники в гарантийный период, сервисная служба в праве отказать клиенту в бесплатном ремонте при наличии видимых повреждений на корпусе изделия, превышения уровня масла в картере двигателя или трансмиссии, следов небрежного обращения, применения некачественных горюче-смазочных материалов, отсутствии отметок в гарантийном талоне о прохождении обязательного ежегодного технического обслуживания, а также при отсутствии у клиента гарантийного талона (когда невозможно установить дату производства и продажи изделия).
Также в случае если нет возможности связаться с клиентом, по причине отсутствия или неправильно указанного номера телефона изделие будет храниться на складе сервисной службы не более 30 дней. После окончания этого срока сервисная служба вправе поступить с изделием клиента на свое усмотрение.
В случае отказа клиента от ремонта он обязан забрать изделие из сервисной службы, в течении 5 рабочих дней и оплатить работы по его дефектации. За каждый последующий день хранения изделия взимается плата в размере 110 рублей, но не более 30 суток. По окончании 30 суток сервисная служба вправе поступить с изделием клиента на свое усмотрение.